Брендирование офисов и помещений — это весьма распространенная практика, к которой прибегают юридические агентства, кредитные организации, отели и гостиницы, магазины, салоны красоты, медицинские центры и т. д. Денежные средства, затраченные на создание привлекательного и узнаваемого образа компании, окупаются очень быстро по следующим причинам:
- заказчик получает предпосылки для выхода на лидирующие позиции в своей нише рынка. Бренд становится более популярным и узнаваемым;
- как показывают исследования, практически вдвое увеличивается число продаж или оказанных услуг. Это связано как с повышением лояльности клиентов, так и с ростом мотивации сотрудников;
- повышается доверие и уважение со стороны партнеров.
Особенности брендирования помещений
Чаще всего услуга предусматривает создание вывесок, средств навигации, кабинетных табличек. В некоторых случаях для брендирования помещения возможно изготовление уникальных предметов интерьера с логотипом, например оконных жалюзи или мобильных перегородок. Стилеобразующие элементы должны быть убедительными, но ненавязчивыми.
Разработка дизайн-проекта брендирования начинается с предпроектного осмотра помещения и проведения необходимых измерений. В процессе определяется количество декоративных элементов и конкретные места их размещения. Выбираются формы и размеры конструкций.
Какие материалы мы можем использовать при брендировании офисов и помещений?
- Виниловая пленка — подходит для традиционных способов печати. Материал наклеивается на элементы брендирования в виде сплошного покрытия или аппликаций.
- Пластик ПВХ — универсальное решение для оформления помещений. Легкий и прочный, хорошо выдерживает нагрузки, принимает сложные формы. Изображение наносится методом прямой печати или посредством наклеек.
- Оргстекло — бывает прозрачным или цветным. Хорошо пропускает свет, поэтому широко применяется для создания световых букв и вывесок.
Чтобы узнать стоимость работ по брендированию офисов и помещений заполните форму ниже или свяжитесь с нами по телефону